Герб Ладомировской средней школы

Школьный музей
МБОУ "Ладомировская
средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"   
  
 

Дерзать, творить и родину любить - так в нашей школе учат жить!

Ладомировская средняя школа Белгородской области

Главная
Курской битве - 70
История музея
Путеводитель
План работы музея
Музейные уроки
Экспонаты музея
Фотогалерея
Руководитель музея
Творческие работы
Автор сайта
Гостевая книга
Напишите нам

 

 

Автор сайта - Ломакин Александр Владимирович,
учитель физики, математики и информатики Ладомировской средней школы

Ломакин Александр Владимирович, село Ладомировка

 

Позвольте представиться: Ломакин Александр Владимирович.

Я очень рад встрече с Вами!

Приглашаю посетить Вас мой личный сайт: http://www.ladlav.narod.ru

Посетите сайты моих учеников:

1. Web-сайт, посвященный Ю. А. Гагарину http://www.harvl.hop.ru
(
Харченко Владислав, 9 класс, 2011 год)

2. Наша школа - территория здорового образа жизни
http://www.babich.chat.ru (Бабич Владимир, Харченко Владислав)

3. Хвойные леса в нашей жизни.
http://www.babich.hop.ru (Бабич Владимир)

Мое педагогическое эссе.

Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных.

В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.

Творчески работающий учитель постоянно задается вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда.

Без интереса к предмету методически правильно построенный урок с изложением материала на самом высоком научном уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата: «Все наши замыслы, все поиски  и построения превращаются  в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал выдающийся педагог 20 века В. А. Сухомлинский.

Развитие у учащихся интереса к физике, развитие творческих способностей каждого ученика ставлю целью своей работы.

Для того, чтобы  «пробудить» ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика.

Для осуществления поставленных целей применяю занимательное изложение учебного материала, использую фрагменты из художественной литературы, истории, примеры, взятые из повседневной жизни, знакомлю детей с достижениями современной науки и техники.

Проведение новых форм уроков (уроков-путешествий, исследований, диспутов, игр и др.), использование нетрадиционной системы оценки знаний учащихся, проведение внеклассных мероприятий в форме интеллектуальных игр, таких, как «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», КВН и т. д. Позволяют активизировать детей, пробудить их познавательный интерес.

Современная психология утверждает, что любому человеку необходима игра, чтобы поддерживать его в нормальном состоянии, обеспечивать психологическую разрядку.

«На уроках физики игра приобретает особенно большое значение, - к писал Я. И. Перельман, - не столько для друзей физики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приоохотить к учению».

Игра способствует развитию творческих способностей, воспитывает у учащихся стремление к победе и к новым знаниям, развивает мышление, внимание, фантазию.

Поэтому в своей педагогической деятельности я часто использую игры, игровые моменты, ситуации.

Наш адрес: 309765 Белгородская область Ровеньский район село Ладомировка,
улица Школьная, 26. 
 
Tel: 8 -(47238)38638 e-mail: ladomirovka@yandex.ru
Приглашаем посетить Вас наш школьный сайт: http://www.ladomirovka.narod.ru

© С. М. - издат, 2012-2013. All rights reserved. Автор сайта >>>